Предпринимателям из Молжаниновского будет доступен интенсив по цифровому маркетингу
Обучающий интенсив для начинающих предпринимателей «Маркетинг в сети» проведет ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Как сообщает городской портал mos.ru, всего запланировано четыре вебинара с 20 по 23 мая: первые три пройдут с 14:00 до 15:30, а финальный — с 16:00 до 17:30. Участие бесплатное, но при этом на каждое занятие требуется предварительная регистрация. Количество мест не ограничено.
Темой вебинара, который состоится 20 мая, станет «Как кратно увеличить продажи за счет грамотной маркетинговой стратегии» .
«Слушатели познакомятся с эффективными методиками продаж и способами привлечения клиентов, а также узнают, какие маркетинговые инструменты безнадежно устарели и что приводит к потере клиентов», — отмечается в анонсе.
Следующий вебинар пройдет 21 мая, он будет посвящён продвижению в мессенджере «Телеграм».
«Будущим предпринимателям объяснят, как и с чего начать вести свой телеграм-канал, чем привлекать подписчиков, а также дадут пошаговые инструкции по работе с крупными рекламными платформами», — пояснили организаторы.
Третье занятие пройдет 22 мая. На нем эксперт расскажет, как вести свою страницу в социальной сети «ВКонтакте», привлекать подписчиков и клиентов, с чего начать продажи услуг и продуктов, а также как их продвигать при помощи клипов. Кроме того, участники изучат рекламные возможности платформы.
Финальный вебинар «Рабочие стратегии продвижения и привлечения клиентов через сайт» пройдет 23 мая.
«Слушатели узнают, каким должен быть современный сайт и как выбирать подрядчика для его разработки, как наращивать трафик с помощью поисковых и рекламных систем, а также познакомятся с системами аналитики», — говорится в сообщении.