Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


30 Апр 2025 в 13:25
Молжаниновские вести

Пассажиры из Молжаниновского могут «заморозить» свои транспортные карты на праздники

Владельцы годового абонемента на транспортной карте «Тройка» могут воспользоваться функцией заморозки на время майских праздников. Как сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта, такие меры позволят не терять дни абонемента в период длинных выходных. Заморозить проездной можно в приложении «Метро Москвы». Почти за два года такой функцией столичные пассажиры воспользовались более 11,5 тысячи раз.

«Приостановка действия годового абонемента — это удобная и выгодная функция, которая особенно актуальна в период длинных праздников. Неиспользованные дни сохраняются и прибавляются к общему сроку действия билета», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. 

Как уточняется, функция «заморозки» доступна пользователям приложения «Метро Москвы», при этом карта «Тройка» должна быть привязана к приложению. После окончания заморозки нужно на любом турникете на станциях метро или Московского центрального кольца, в автомате по продаже билетов или с помощью смартфона на базе Android с NFC записать на абонемент продление на 14 дней.