Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО
Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Летние веранды привлекли в рестораны больше гостей
В прошедшие выходные, 20–21 июля, выручка ресторанов и кафе выросла в среднем на 30% благодаря фестивалю «Лето в Москве». Часть полученных средств была направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы». Об этом со ссылкой на заявление пресс-службы Департамента торговли и услуг сообщили журналисты Агентства городских новостей «Москва».
В рамках фестиваля гастрономические улицы в центре столицы на время стали пешеходными. Летние веранды привлекли больше гостей, рестораны увеличили число уличных стоек и ассортимент блюд, предлагаемых навынос.
«Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки. Ее часть мы отправили через фонд на нужды семей СВО – 10%», — отметила управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова.
В пресс-службе добавили, что развлечения и угощения в рамках фестиваля предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов.