Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Программа продемонстрировала свою востребованность
Новую публикацию в своем Телеграм-канале мэр Сергей Собянин посвятил реализации программы «Сделано в Москве». Она помогает местным брендам продвигаться и расширять рынки сбыта. Как стало известно благодаря Собянину, за год к проекту присоединились более трех тысяч брендов.
Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.
— За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», добавил Собянин.