Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Миссия портала — вооружить потребителя грамотными инструкциями для защиты своих прав
В Москве запущен новый сервис — портал потребителя. Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, он разработан вместе с городским управлением Роспотребнадзора и имеет ряд преимуществ по сравнению другими юридическими сайтами.
Во-первых, информация изложена простым, человеческим языком. Во-вторых, здесь нет навязывания платных услуг юристов, объяснил Собянин.
— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — добавил мэр Москвы Сергей Собянин, описывая сервис.
Помимо статей, на сайте можно найти видеоматериалы, курсы.