Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
![Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»](https://molzhaninovskievesti.ru/wp-content/uploads/2024/04/novikov-5-14.jpeg)
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Благодаря проекту московские бренды продвигают свои товары
Проект «Сделано в Москве» активно развивается. Как сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин, только с начала года к проекту присоединились более 480 предпринимателей.
«Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», — говорится в сообщении мэра Москвы.
По словам Собянина, проект «Сделано в Москве» предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому в I квартале текущего года участники проекта дополнительно заработали более 78 млн руб.
Собянин добавил, что с февраля в Москве работает флагманский магазин проекта, еще несколько фирменных торговых площадок будут открыты до конца 2024 года.