Житель Молжаниновского протестировал работу бота-помощника
В Северном округе начал работать чат-бот в Телеграме «Помощник Севера» и автоматическая телефонная линия. С помощью этого сервиса можно решить вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. Житель Молжаниновского района протестировал сервис и написал об этом в газете «Север столицы».
В лифте в подъезде моего дома на Синявинской улице сломалось электронное информационное табло. Чтобы начать общаться с ботом, вбиваю в поисковой строке Телеграма «Помощник севера», захожу в чат-бот и нажимаю кнопку «Старт».
Меня сразу просят дать согласие на обработку персональных данных и предупреждают, что бот не даёт официальный комментарий, а лишь обрабатывает запрос и предоставляет обратную связь. Соглашаюсь и вбиваю свои имя и район. В главном меню три раздела: «Обращения», «Частые вопросы», «Помощь».
Через раздел «Обращения» оставляю жалобу, вбиваю адрес, описываю ситуацию с электронным табло и прикрепляю фото. Отправляю.
Через пару минут после отправки понимаю, что не указал подъезд! Решаю не составлять новое обращение в боте, а позвонить на горячую линию «Помощник севера» – 8-800-300-6691. Отвечает тоже робот. Тут все просто: называешь район, адрес и причину обращения. Можно назвать номер телефона для связи.
Через три часа мне пришло сообщение от бота, что табло починили. Прислали и фотоподтверждение. Ещё через пять минут пришло СМС с той же информацией с номера телефона горячей линии. Оперативно сработали. Я сходил, проверил – табло работает.
В целом «Помощник Севера» мне показался удобным. На горячей линии все вопросы по делу. В боте после отправки сообщения ответ приходит моментально. Тем не менее, было бы неплохо расширить алгоритм работы бота, добавив предложение пользователю указать свой номер телефона, а также дать пользователям возможность оставлять свои предложения по улучшению сервиса.